SiteHeart

(044) 221-74-67,  (067) 658-90-02  (0 800) 500-75-44

Обратный звонок
В корзине 0 товаров
           
Вход в личный кабинет:
Неверный логин или пароль
Войти

Гарантии

Интернет-магазин "Telemag.UA" ведет коммерческую деятельность соблюдая законы Украины о защите прав потребителей. В соответствии с ними, мы производим обмен, возврат товара или возврат денег. Покупая товар в нашем интернет магазине, вы приобретаете брендовую, оригинальную, лицензионную и сертифицированную продукцию, соответствующую стандартам качества всемирноизвестных торговых марок. На все товары распространяется официальная гарантия от производителя. Срок действия гарантии начинается со дня продажи товара и определяется производителем. Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока, при соблюдении условий гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами. Затраты, связанные с доставкой товара для обслуживания по гарантии или возврата, осуществляется за счет покупателя.

1. Возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки.

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя » обмен/возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел по цвету, форме, габаритам, размеру или по иным причинам не может быть использован).

Условия обмена/возврата:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
  • не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки/передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
  • наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.

В таком случае клиент оплачивает обратную доставку техники согласно действующим тарифам.

Процедура обмена/возврата:

  • Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть/обменять товар.
  • Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов.
  • В течении 14 дней с момента подачи заявки на обмен/возврат, если все условия выполнены, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена).
  • При возврате товара осматривается техника на предмет наличия механических повреждений, проверяется работоспособность.
  • Если состояние техники соответствует всем вышеописанным условиям, клиенту возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной (безналичный расчёт) или чеке.
  • Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
  • Чек подлежит Возврату продавцу.

2. Возврат товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
Cт. 8 Закона Украины «О защите прав потребителя» предусматривает возможность возврата товара (и возврата покупателю денежных средств) или обмена товара, в случае выявления в товаре в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне на изделие, существенного недостатка.
В соответствии с п.12 ст.1 ЗУ "О защите прав потребителей" "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы:

  1. Делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
  2. Появился по вине производителя (продавца);
  3. После его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам;
  4. При этом все имеет один из следующих признаков:
    • он вообще не может быть устранен;
    • на его устранение требуется более четырнадцати календарных дней;
    • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено в договоре.

Условия возврата/обмена:

  • клиент в течение гарантийного срока обратился для устранения неполадок в Авторизованный Сервисный Центр производителя (далее — АСЦ);
  • АСЦ выдал официальный Акт производителя, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка. Акт должен быть корректно заполнен, иметь круглую печать АСЦ и подпись директора АСЦ;
  • наличие расчётных документов на товар полученных потребителем вместе с товаром.

В случае если необходимо забрать крупногабаритный товар, клиент не оплачивает его транспортировку. Затраты на себя берет магазин, или АСЦ (в случае необходимости оставить изделие в АСЦ).

Процедура возврата/обмена:

  • Вы обращаетесь в АСЦ в случае поломки;
  • АСЦ выдал Акт, подтверждающий наличие в товаре существенного недостатка;
  • Вы связываетесь с менеджером Интернет-магазина и ставите его в известность о том, что хотите вернуть товар;
  • Предоставляете информацию: дата покупки товара, причина возврата, адрес и контактные номера телефонов;
  • Высылаете по электроннойпочте/факсу копии Акта АСЦ о наличии в изделии существенного недостатка, чека, накладной (безналичный расчёт) и гарантийного талона (с указанием серийного номера изделия);
  • Документы передаются в сервисный отдел для проверки;
  • При условии выполнения указанных выше условий, менеджером Интернет-магазина с Вами будет согласован день и время проведения процедуры возврата (обмена). 
  • По Вашему выбору Вам возвращаются деньги за товар в объеме, указанном в накладной или чеке, либо производится обмен на такое же или аналогичное изделие.
  • Клиент обязан заполнить и подписать Заявление на возврат/обмен товара по предоставленной форме, Акт приёма-передачи в двух экземплярах (1 экземпляр остаётся клиенту), накладную на возврат (безналичный расчёт).
  • Клиент должен предоставить и вернуть оригинал акта АСЦ о наличии в товаре существенного недостатка, чек, гарантийный талон.

Разъяснения касательно формулировок:

Товарный вид: Многие товары, в частности электроника, приходят запечатанными с заводскими пленками, и это является одним из факторов определения "новизны" товара. Вскрытая зарядка, гарнитура, любые проводки и батарея закрыты защищенными пленками, и если вы вдруг подумаете вернуть свои деньги - вы должны помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется! 

Не использовался: Вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию. Проверить, использовалось устройство или нет - может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара при помощи простых действий. Например, для мобильных телефонов допускается всего лишь прием и отправка суммарно до 5 SMS или 5 минут разговора на счетчике вызовов. Обнулить его невозможно. Для устройств с доступом в интернет учитывается передача данных не более 5 MB трафика в обе стороны. В случае обнаружения сторонних программ, изменениях в настройках, следах использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи) - наш магазин может воспользоваться правом отказать клиенту по причине нарушение этого пункта.

Пломбы , ярлыки и расчетные документы:Если при возврате вы потеряли какой то буклет, инструкцию пользователя, информационные данные, или сорвали пломбу на упаковке или товаре - мы оставляем за собой право не производить обмен или возврат денег за данный товар. Расчетные документы - в момент обмена/возврата покупателю необходимо предоставлять оригинал чека и гарантийного талона для возврата средств.

Возврат аксессуаров: Возврату поддежат НЕРАСПАКОВАННЫЕ аксессуары. Если имеются следы вскрытия аксессуара и попытки вторичной запаковки (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров) - товар вернуть невозможно. Можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей. 


Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины. 

С уважением,

Администрация интернет-магазина "Telemag.UA".